Давайте познакомимся

01.11.2012 19:11

Глава II

Вот я уже на пороге новой школы.Быстро переоделась и понеслась в класс, но на лестнице я случайно столкнула с лестницы двоих малышей, но надеюсь, они выживут после падения. Не привлекая внимания, я вошла в класс. Ничем не примечательные мальчики и девочки, как вдруг в меня словно молния ударила...Неподалеку от меня стоит высокий, худощавый, одним словом дрыщ, но такой симпотный, парниша. Интересно, как его зовут? Но вот смелости не хватает, чтобы подойти и спросить его имя.

Начался урок. Похоже, меня все побаиваются, но как такую милую девчушку можно бояться?

Давайте-ка я расскажу вам о себе и о моей семье. Живу я с бабушкой и дедом. Родаки отдали меня в секту, которая называется "Дом молчания", а сами уехали в Москву. Но мне кк-то не хочется говорить о них. Лучше обо мне, великой. Я вполне упитанная девушка, у меня красивая коса, роскошные брови, волосы на спине, которые греют меня в холодные зимы. Питаюсь я неплохо, очень даже хорошо. Я не ем гадкую еду в KFC, McDonald`s и в прочих подобных заведениях, я вкушаю только здоровую пищу: яблоки, яблоки и еще раз яблоки! Ой, ну а также я ем свою перхоть, ногти, гной и прочую вкусняшку. ОМНОМНОМ, это просто замечательная еда, хоть на первый взгляд, это сумашествие.